koleg68 (koleg68) wrote,
koleg68
koleg68

Categories:

про проходящие поезда...

Речь идет о проходящих поездах дальнего следования. Если вы собрались воспользоваться услугами РЖД и купили электронный билет, то будьте внимательны - существует подводный камень. А именно,
если ваш билет только в электронном виде, который сохранен на смартфоне или планшете и вы привыкли, что при посадке показываете только паспорт, то, в случае если поезд проходящий, вам могут отказать в посадке в вагон. Именно со мной так и произошло, когда я купил билет на проходящий поезд. Проводница сказала, что на проходящие поезда посадка осуществляется только по распечатанным билетам и отправила меня в кассу, чтоб я распечатал билет. Хорошо, что время было в запасе. Пришлось идти в кассу показывать номер заказа и паспорт. Я к тому, что если этого не знать и приехать на вокзал впритык по времени, то можно никуда не уехать. Насколько правомочно было требование проводника, я выяснять не стал. Просто "положил" в свою копилку еще один опыт и охотно этим делюсь.
Но это правило не касается пассажиров, которые едут поездом прямого сообщения. Простой пример - если вы садитесь в Москве на поезд сообщением Челябинск - Санкт-Петербург, то рекомендую заранее распечатать билет в кассе. Удачных путешествиий!!!
Кстати, вот этот документ не является билетом, это посадочный талон:



А нужно распечатать именно билет.
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments